Характеристика кабанихи цитатами

Темы уроков, домашние задания, учебные материалы, дополнительные задания, материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ 1. Перечитайте перечисленные ниже сцены драмы «Гроза» и отметьте в тексте наиболее важные цитаты, характеризующие характеристика кабанихи цитатами пьесы: Катерину, Кабаниху, Тихона, Характеристика кабанихи цитатами. Сделайте вывод устно о характерах названных персонажей на основе анализа этих характеристика кабанихи цитатами. Подумайте, что отличает Катерину от Варвары, Кабанихи. Может быть, они чем-то и похожи? Читая пьесу, отмечайте в тексте всей пьесы мотивы «красоты», «времени», «грозы», «воли». Какие ещё мотивы вы заметили в пьесе? Как появление этих слов, звучание этих мотивов в речи персонажей помогает лучше понять их характеры и мировоззрение? В каких значениях эти слова появляются в речи разных персонажей? Второе домашнее задание по «Грозе». Подумайте над вопросом, можно ли поставить знак равенства между характером Дикого и характером Кабанихи. В чем сходство их поведения в семье и в городе? Каковы вообще мотивы поведения Кабанихи? Обратите внимание на ее маленький монолог в шестом явлении первого действия, на ее диалог с Диким во втором явлении третьего действия. Примерный план ответа устного, но тезисы и цитаты запишите в тетрадь - ДЕТСТВО КАТЕРИНЫ, ЕЁ ЖИЗНЬ В ДЕВИЧЕСТВЕ; КАК ОНА САМА ГОВОРИТ О СВОЁМ НЫНЕШНЕМ И ТОГДАШНЕМ СОСТОЯНИИ, НАСТРОЕНИИ? Эпизоды ГЛАВНЫЕ ЭПИЗОДЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ ИХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЕЩЁ РАЗ С КАРАНДАШОМ В РУКЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО МОТИВЫ!!! РЕШАЙТЕСЬ БЫСТРЕЙ, Характеристика кабанихи цитатами БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ! Третье домашнее задание по «Грозе». Подготовьте устные ответы на следующие вопросы: - В ЧЁМ СОСТОИТ ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ КОНФЛИКТ ДРАМЫ? Доклады НУЖНО РАССКАЗАТЬ ОБ ОЦЕНКЕ АВТОРОМ СТАТЬИ ОБРАЗА КАТЕРИНЫ, ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, А ТАКЖЕ ОБО ВСЁМ, Характеристика кабанихи цитатами ПОКАЖЕТСЯ ВАМ ВАЖНЫМ, ИНТЕРЕСНЫМ, СПОРНЫМ, ОРИГИНАЛЬНЫМ В ТРАКТОВКЕ ПЬЕСЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В КОНЦЕ СВОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ. ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОРАХ СТАТЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В УЧЕБНИКЕ, В ИНТЕРНЕТЕ. ДОКЛАД ДОЛЖЕН Характеристика кабанихи цитатами ПОДГОТОВЛЕН УСТНО, ЧИТАТЬ ЕГО ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. С ВОПРОСАМИ Характеристика кабанихи цитатами КО МНЕ. В пьесах Островского фамилии имена персонажей часто значимы, говорящи. Подумайте, какой смысл вложен в фамилии имена героев «Грозы» и «Бесприданницы». Исчерпываются ли характеры персонажей их словарными характеристиками? По каким признакам характеризуются герои? Почему о Робинзоне ничего не сказано? Какое значение имеет указание Островского, что действие «Бесприданницы» происходит в настоящее время? Попробуйте самостоятельно определить главные элементы сюжета в этих пьесах ЗАВЯЗКА-КУЛЬМИНАЦИЯ-РАЗВЯЗКА. В драматургическом произведении средством психологической характеристики героев являются прежде всего их действия, бытовой диалог. Характеры раскрываются постепенно, по мере созревания, развития и разрешения драматического конфликта. Проанализируйте первые действия пьес и ответьте на вопросы: Что мы узнаем о городе и его нравах из 1-4 явлений? В какой момент в «Грозе» раздаются удары грома: Почему Карандышев позволяет себе такой тон в разговоре с Ларисой? Какой смысл вкладывает Лариса в понятие «идеал мужчины»? Почему семейство Кабановых появляется только в пятом явлении? Что мы узнаем характеристика кабанихи цитатами прошлом Катерины явл. Характеристика кабанихи цитатами означает реплика Характеристика кабанихи цитатами «Я хуже тебя! Как Паратов реагирует на известие о предстоящем замужестве Ларисы? Когда впервые появляются мотивы грозы и купли-продажи соответсвенно? Кто из героев «Бесприданницы» говорит о смерти в 1 действии? Проследите развитие мотива купли-продажи явл. Почему Карандышев не хочет выполнить просьбу Ларисы и уехать в деревню? Перечитайте разговор Ларисы и Характеристика кабанихи цитатами явл. Что в пьсе характеризует сердце Паратова? Как и кем ведется борьба за его сердце в дальнейшем? Рассмотрите диалог Ларисы и Паратова явл. Сравните поведение героев с поведением героев Шекспира и Пушкина, с поведением героев романса. Сравните диалог явления 3 с диалогом во втором действии явл. Почему характеристика кабанихи цитатами понимают Катерину? Подумайте, зачем в пьесу введены рассказы Феклуши о «последних временах», диалог горожан о «геенне огненной» и «Литве, с неба упавшей»? Проследите поведение и оценку Кулигина. Какова его роль в пьесе? Можно ли говорить, что Карандышев своим поведением пародирует Паратова? Почему Лариса, вначале «нерасположенная петь», поддается на просьбы гостей? Проследите реакцию гостей на пение Ларисы. Подумайте, почему Лариса согласилась ехать с Паратовым? Проследите психологические мотивы поведения Карандышева. Что значит « смешной человек»? Что значат слова сумасшедшей барыни о красоте? Почему Катерина признается в грехе принародно? Проследите употребление героями пьесы слова воля. Подумайте, какой смысл вкладывает в это слово каждый из героев? В русском языке три вида вто. Воробьев Максим Никифорович Дуб, раздробленный молнией, 1842 Проверка домашнего задания Слушаем выразительное чт. СТАРЫЙ ГЕНИЙ текст рассказа — Понравился ли вам рассказ Н.

См. также